Валерий Ланской

                     Точка зрения

                                   Они уже пришли и растворились  среди нас..

 

                                   Субкультура - оружие массового поражения.

 

                        ( К вопросу о национальной безопасности)

 

          Тот, в котором нет трогательной музыки,                                               

          Кто не трогается согласием сладостных звуков,

          Способен к измене, коварству, хищности:

          Движение его души темны,

                                       как ночь и склонности  мрачны.

                                                                     В. Шекспир.   

                                                                                                                                                          

Давненько была высказана эта мысль великим английским драматургом, а как она актуальна.

Так о чем это мы? Давайте внесем некоторую ясность и посмотрим, в каком мире оказалось общество после развала государства, что доминирует над здравым смыслом, какие ценности, какую эстетику навязывают нам трубадуры новых веяний, оккупирующие средства массовой информации. Каким идеалам отдаются предпочтения, какому богу служат, кто нынче является героями нашего времени, откуда берется такое раболепство перед иностранным и брезгливое неприятие к своему родному?  И, наконец, под какую музыку мы строим гражданское общество?

Судите сами, мы однажды проснулись и  "O, sheet!" оказались в чужой стране со всеми внешними и внутренними атрибутами западной цивилизации на почке Российской ментальности. Началась психоло-гическая ломка. Люди с обостренным чувством гражданственности почувствовали себя на собственной земле временщиками, туристами, вокруг которых закаруселила чужая музыка сленговая речь.

Замелькали на фронтонах зданий иностранные названия магазинов, иступленная, агрессивная, изощренная реклама и.т.д. Они просто не вписались в это параллельный мир - в мир нового Российского маркетинга и карнавального менеджмента, банков, корпораций, бирж…

 

Они потеряли всякие ориентиры.

После приватизациям средств массовой информации, яйцеголовые ребята - западники и иностранные миссионеры - консультанты, по-видимому, не правильно поняли процесс интеграции России в Европу.  Получив разрешение в зону доступа, вместо того, чтобы заимствовать все лучшее, они бросились, в первую очередь, на загородную помойку и начали нас подчивать продуктом не первой свежести, и впихивать в наше сознание ценности чуждой нам культуры...

Россия долгое время была в изоляции от Европейской цивилизации.  И как только прорвало, мы так нахлебались, что потеряли всякие ориентиры к своему родному исконно - русскому. И если мы стали информированной, то и бедней и духовно и нравственно. А тяга к чернухе  оказалась не сезонным обострением, а хроническим заболеванием. Приватизаторы массовой культуры, используя всю мощь средств массовой и электронной информации начали активную идеологическую обработку общественного сознания с акцентом на молодежную массовую аудиторию.  Цель - переориентация Россий-ских национальных, духовных, моральных ценностей на западные.  Тематика довольно разнообразна и подается она, якобы, в концепции новых демократических веяний, в решении некоторых социальных, моральных…просветительских задач под различными благовидными названиями - планирование семьи, сексуальное просвещение. О низменных страстях в деталях, потребительское обжорство, раскованное хамство, нагнетание страхов, шумная, гламурная и праздная жизнь звезд и буржуа.  Радио импровизации с дурным вкусом и др. И вся эта воинствующая пошлость подаётся под неумолкающей сутками долбёжную, тупую, склеротическую, так называемую, форматную музыку. Лже-хитовый суррогат шоу бизнеса  поглотил и подмял под себя всё и вся.  Музыкальный хип-хоп льется на голову забубенного славянина годами и всасывается в сознание ребенка с молоком, уже зомбированной молодой матери. Та, что и если будет "Бэби - Бум", то неизвестно какой "Бум" они нам устроят в последствии.

Стандартизация мышления начинается с музыкального формата, сленговой лексики и кончая ЕГЭ. 

Уже внесли поправки в Российскую  словесность, в стиль жизни с скорректировали систему ценностей. Русский язык зашлаковывается, беднеет, а навязчивая вкусовщина примитивных ценностей стала уже нормой и дала свои плоды.  Говорят, хорошее дерево приносит хорошие плоды. Но почему они потом портятся?  А потому что они падают на гнилую почву. Так, что на той почве мы уже выстроили вполне приличное воровское, коррумпированное государство, со всеми демократическими атрибутами.

Идут жаркие споры на телевизионных каналах, проводятся дискуссионные круглые столы.  В споры втягиваются филологи, психологи, педагоги, сексологи…спорят до хрипоты, перебивая друг друга… "Что делать с детьми, как уберечь от тлетворного влияния, морального и нравственного падения и разложения?  Кто виноват - семья или школа?  Одни спорят, другие, хихикая, будоражат  эфир, тупо и остервенело, делают свое дело.

Если говорить об альтернативной музыке в стиле высокое напряжение, которая тоже включена в воспитательный процесс, то она несколько вытеснена суррогатной поп-монополией. Но она все же продолжает боговать в эфире, в радиопередачах - "8 нота",

"...тот безумный мир".

На эстраде, кокаиновых дискотеках и ночных  клубах, где в исступлении, под скрежет гитар и желудочно-кишечный вокал в экстазе дергаются садомазахисты, воспитанные на агрессивной ржавой музыке.  А в видео - релизах и музыкальных композициях, таких групп, как "рок-Спид-Мэтл", "Техно-мэтл", "мэтл-неврозо" музыка подается на взвинченном форсаже, истерическом, душераздирающем вое и скрежете, которые вызывают не только психические расстройства, но и обширную мутацию с генетическим отклонением у потомства.

Учёными были проведены опыты воздействий агрессивной форматной музыки на живой организм.  Опыты показали, как взвинченная музыка влияет на психику. Если монотония подавляет, угнетает, вызывает депрессию, то от агрессивной, жесткой музыки чахнут растения и словно перед землетрясением вызывает беспокойство и панику у животных, которые в страхе забиваются в углы и, ощетинившись, рыча, проявляют агрессию.

Американские фермеры этим "Ва..ау..эфектам защищают поля от грызунов, нашествие саранчи, разгоняют птичьи стаи.

Такая метода применяется и против людей. Приведу пример. Вы не поверите, но это документальный факт. В 80-х годах Американцы вторглись в Панаму, с целью свержения диктатора генерала -  Наеги. Потерпев поражение, диктатор решил скрыться в одной из резиденций.  Чтобы достать его от туда живым и невредимым, не нанося ущерба зданию, американцы выкуривали его оттуда с помощью мощных динамиков, "изрыгавших хэви-мэтал. Недолго музыка играла, она достала генерала. Диктатор был на грани помешательства... Он просто не выдержал такой садистской экзекуции, вышел и сдался добровольно.  Вот оно оружие массового поражения.  А нам, по мнению рок-идеологов, эта "хаос-эстетика" должна услаждать слух.

Другая же музыка привлекает своей гармонией, мелодичностью, сосредотачивает, веселит, возвышает, оказывает лечебно-профилактическое воздействие на организм и даже флора реагирует на неё, ускоряет свой рост.  Подмечено, что у коров повышаются надои. И это не обязательно только классика в чистом виде, но и возвышенная, гармоничная, легкая популярная, веселая. Ритмичная. Танцевальная...

Такая музыка есть и в Западной музыкальной культуре - "Блюз", "Соул", "Кантри-Американо... прекрасная музыка, звучащая в кинофильмах - "Унесенные ветром", "Гибель Титаника", "Однажды на Диком Западе".  Есть осмысленные и понятные рок произведения социального и протестного характера. Но, к сожалению, в эфире и на эстраде богует  шлака - прессовая музыка. Это относится и к песням.  Если рок-это мировоззрение и ступень развития, то на какой ступени развития находятся современные рок - движения... Пилорамные композиции напоминают нам нечто пещерное, звериное.  А с уст промоторов мы слышим восхищения, сопровождающиеся такими эпитетами как "великолепные", "Уникальные", "потрясающие".

Публика ни черта не понимает в этих потрясных альбомах... Она воспринимает их на уровне эмоции и ничего более.  Это уличная музыка. 

 

Говорят, о вкусах не спорят и каждый волен выбирать своё. Но владея средствами массового воздействия вкусы, как уже известно, можно навязать без всякого спроса и выбора. А если и есть выбор, то довольно бедненький и серенький. Потому что выбор предоставляют те же транслирующие источники.

Женщина средних лет жалуется - послушать нечего.  На всех радиостанциях все одно  и тоже. Так надоела их тусовочная, тупая шоу-развлекаловка, сил нет.  Кто там в этих редакциях работает?  Мне кажется, что они все там зомбированы или помешаны. Слушая их программы. Чувствую себя не дома в России, а на круглосуточной дискотеке где-то в Американских штатах, негритянских кварталах, еще, где не знаю. Дома не слушаю-выключаю.  Так она меня достает в автобусах, такси, магазинах, на улице. Ни уму. Ни душе. Ни сердцу. Я не одна такого мнения. Раздухарились отвязные западники. Вот уже, сколько лет эту лабуду навязывают нашим детям. Мой уже инфицирован, и в день рождения нашей бабушки он через радиостанцию заказал ей музыкальный подарок - какую то английскую песню. "Твои бедра не лгут" Вот такой голос из народа.

Надо заметить, что у радиостанции "Восток России" тоже нет своего дица.  Она тоже неустанно развлекает нас легендами рока.

Человек при рождении входит в этот мир чистым и непорочным изначально.  Далее культурная среда, социум вкладывают в его сознание систему ценностей. Если над здравым смыслом бытия доминирует посредственность. Агрессивность, безвкусица, стало быть, то и пожнём.

А пожнём узость мышления, ограниченность, формат.  Многие. В том числе и образованные люди, задаются вопросом - Что же это такое формат?  Анализируя это музыкальное зелье я пришел к следу-ющему выводу. Формат-это некий стандарт. В котором минимум мелодии, максимум повторов в скудном текстовом материале.  Стандартная. Упрощенная форма музыкального сочинительства автора и исполнителя ставят своей целью заставить слушателей запомнить эту жвачку, с частыми повторами одних и тех же фраз.  Создается такое впячетление, что эти песни написаны для склеротиков.

Не дай бог забудут. 

Формат-это примитивный штамп, ограничивающий вокальные возможности исполнителя, обедняет, обкрадывает, не дает свободному вокалисту полностью раскрыться. Формат-это непременно ритм, что чаще всего доминирует в эфире.

Вот почему скудность форматного произведения требует дополнительных выразительных средств - это калейдоскоп светового и антуражного оформления, и непременное обнажение исполнительниц по самое не хочу. Идет продажа не песни, а себя, своего тела в песне.  Не случайно в народе появилось такое выражение - "поющие трусы".  Обнажение стало уже нормой.  Если нет таланта. Надо обнажить достоинства.

К формату можно отнести и скучные, монотонные песни баллады на распев. Эта форма исполнения лишена не только мелодичности, вокала, но порой и слуха. Эта субкультура подается как музыкальный хит для такой же безголовой и лишенной вкуса и слуха потребитель-ской публики, которая от такого "искусства" тоже тащится. Другим же она ужасно тягостна и скучна.

А вот ещё одно из течений заимствованного искусства - РЭП. РЭП - это искусство речитатива и нелепой пластики. Некоторые любители этой подворотней музыкальной культуры, самоутверждаясь. Как композиторы в стиле РЭП предлагают на конкурсы Гимнов именно такой стиль. Вы можете представить Гимн России в стиле РЭП?  А они могут, потому что воспитаны на этом. И если эта форматная лобуда становится форматным эталоном для эфира и ежедневно, наряду с ранее сказанными течениями, круглосуточно насилуют наши уши, да ещё не на нашем языке, то это уже резкое вторжение в человеческое сознание. Внедрение в него  генэмодефи-цированного музыкального продукта со стандартизацией вкусов, сужающий внутренний мир в области эстетического развития. Сужает его мировоззренческие взгляды и мышление.  Формат уже стал искусством общественного информационного потребления, что-то напоминающее комплексный обед для единомышленников.

Коммерческие СМИ продают нам не искусство, а  эмоции и свои вкусы и пристрастия, от которых несет неприкрытой навязчивой идеологией.

Создается такое впячетление, что фанат - идеологи хотят, что бы Россия обрела статус одного из штатов, рок культура стала идеологической,  а гольф - национальной игрой.

Конечно не всем по нраву Афроамериканский РЭП, дебютные музыкальные альбомы Рок - мэтл групп типа "ревущие унитазы". Музыкальные программы, говорят ценители за бугорной субкультуры -  формируются не для тех ко "за 30", а для молодежной массовой аудитории. И потом, не мы форматируем трековые программы, музыкальные композиции.  Репертуарная политика там - в Москве.

Нет сомнения, что именно там, черные кардиналы от коммерческого музыкального шоу - бизнеса делают своё черное дело по навязыванию нам эстетических вкусов, диктуя, что нам слушать, что нам кушать.

Спросите у устроителей музыкальной  развлекаловки. Влияет ли музыка на формирование личности, взглядов, вкусов, на гражданские чувства?  Я уже не говорю о патриотических. Они, конечно, ответят - "Естественно"! - Имея в виду взгляды, и, тут же, врубят нам "Мамбо" из племени  Макумбо, подзаборный РЭП, или "Кибер - метал" и затасканное годами звездное меню.  А как следует понимать Гимн России в молодежной  инторпритации, который должен будить патриотические чувства и тут же после Гимна врубать кузнечнопрессовую музыку со скрежетом и воем...

Даже из этой форматной обжираловки шоу просветители не могли представить достойную песню на международный конкурс "Евровидение 2012". Решили рискнуть - показать лубочное искусство Российской провинции Бурановских бабушек, представляющих для Европейцев не более чем экзотику. Поэтому жюри, уставшее от безликих, антуражных песен отдало предпочтение нашим бабушкам, занявшим почетное второе место. Не прогадали организаторы, не проиграли и бабушки.  Их, наконец, то. Заметили местные предводители из администрации и выделили средства на строительство церквушки, где бы бабушки могли молиться и просить - "Господа о лучшей жизни, пенсиях и компенсации за услуги ЖКХ и др.… Пошумели, пошумели и снова по накатанному. Снова монотонные ритмы, блокирующие нам память, стремглав к красоте и гармонии.

Историческая справка и информация к размышлению.

Дебилизация общества, с использованием различных средств массового воздействия, дальнейшая мечта и цель наших недругов. В свою бытность известный Канцлер Германии ФОН Бисмарк, далеко не глупый человек, говорил. Что если Россию нельзя победить военным вторжением, то победу обеспечит нам разложение её изнутри.  И для этого все средства хороши.

Наследники канцлера неплохо усвоили урок своего наставника. В период Великой Отечественной Войны Гебельсовская пропаганда давала инструкции нацистам, где рекомендовала фашистам на оккупированных территориях, умиротворять мирное население не только силой,  но и развлечениями, спортивными состязаниями и др.…И непременно должна звучать музыка, музыка и ещё раз музыка!.. Это пропагандиский приёмчик с музыкой гитлеровцы исполин на фронтах и концлагерях. Под музыку маршировали, расстреливали, вешали, сжигали в печах… То была жестокая, захватническая война.  Народ надо было держать в узде и всеми способами подавлять в нем желание к сопротивлению.

90-е годы сделали своё черное дело. Пока в стране шла прихватизационная война с обделенными и  небывалое мародерство, растаскивание госсобственности, Запад подсунул нам "троянского коня". Откуда вылезли всякого рода советники, консультанты, политтехнологи, имиджмейкеры, шоумены и другая сволочь, помогавшая власти строить новое буржуазное, "демократическое" общество. И чтобы нам не было так грустно и гадко смотреть на все это безобразие. Яйцеголовые ребята из приватизированного эфира и бизнес - киношники, отвлекая электорат от нужды и социальных проблем, устроили для нас большую пребольшую дискотеку и развле-каловку и долгоиграющую, мыльную мелодрамму в купе с вызывающей рекламой о райской жизни и финансовыми играми для лохов и халявщиков, играя на чувствах нищеты. Под музыку нам навязывали западную культуру и ценности. Что продолжается и сегодня.

Засилье в недра нашего общества чуждой субкультуры не такая уже безобидная штука. Это очень серьезно. Ястребы на Западе. После разрушения СССР ещё не угомонились.

Несмотря на партнерские отношения и дипломатические любезности, концепция разрушения России изнутри актуальна. Идет процесс глобализации и интеграции не только в политике, экономике, но и мощное вторжение в области культуры, в человеческое сознание. Франция первая поняла, к каким последствиям может привести заси-лье иноземного и американизация общества. Она перекрыла доступ  к разложению, давая возможность развитию национальной культуры. Наши туристы говорят, что итальянцы уже воют от засилий американцев".

В России же открыты все шлюзы, где мутный поток вымывает из сознания - кто мы, что мы, и что мы представляем из себя как нация. Достаточно посмотреть, как наши продвинутые западники упиваются и обсасывают, словно леденец, трансгенный музыкальный продукт и с каким пиететом относятся к новомодным суррогат - течениям, дебьютным альбома, сайт-проектам, хип-культуре и с какой гордостью на груди и "задних плечиках" носят их символику, а на забубенных головках банданы, стилизованные под английский. Американский флаги и как доблестная раскованная молодежь самоутверждается в пошлости и в познании заокеанских, хитовых альбомов. Коммерческие радиостанции гонят с эфира такую муть, что сразу становится понятно. Что демократический процесс приобщения молодежи к прекрасному, заокеанскому идет семимильными шагами. Болезнь запущена и что бы её лечить, нужно, пересмотреть систему ценностей, выбрать приоритеты. Власть проводит реорганизации госструктур. Сколько их было? В министерства приходят новые люди. И что? А ничего. Вместо того чтобы задуматься в какую нравственную, моральную и духовную яму скатывается общество, новый министр культуры начал свою деятельность с несвойственной для него функциональной деятельности. Почему то, он стал инициировать вопрос выноса из Мавзолея В.И. Ленина. Он что, мешает ему заниматься профес-сиональной работой - решать вопиющие проблемы в культуре? Время, дескать, В.И.Ленина прошло. Пора.

ТВ канал "Россия" устроило шоу - дискуссию - выносить или не выносить?

Да, время вождя и диктатуры  пролетариата прошло, потому что пришло время диктатуры буржуазии и вороватой чиновнечей  номенклатуры.

Вызывающей, наглой, потерявшей не только совесть, но и чувство  самосохранения. Это явление тревожит и первых лиц в Государстве. Потому что с такими инвалидами эпохи очень даже легко спровоцировать социальный взрыв. Эти Господа пострашней, чем толпа на "Болотной". Толпы расходятся или их разгоняют, а эти Господа каждый день делают своё черное дело, не выходя из-за стола, подтачивают устой и провоцируют людей вновь выйти на митинги протеста. Так кто в Государстве больше подходит к понятию экстремисты? Кто там сказал: "Зри в корень"? Автор не коммунист и никогда им не был. Выскажу своё мнение. Нет, В.И.Ленина рано ещё выносить из Мавзолея. Рано. Общество пресыщенных ещё не доказало, что буржуазная демократия, как система, гораздо лучше социалистической. В.И.Ленин в Мовзалеи нужен не столько как исторический объект для фетишизации личности и коммунистических идей, которые бывшие товарищи, переметнувшиеся в стан демократов успешно дискредитировали, но и как предупреждение вызывающему самодовольству провокаторов, которые уже работают на дискредитацию системы. А они, почему то "гадят под себя". Наверное, потому, что чувствуют себя временщиками и уже застолбили места за кордоном?  Для них было бы уместно учредить орден за бесстрашие, изворотливость волокиту и саботаж. Как в кинематографе на западе - премия, символический болванчик за худшую роль.

Так что, господа, революционная щука нужна демократии, как противовес делам неправедным. Чтобы жиреющий карась не дремал, а работал и чаще оглядывался на историю и помнил, какую уху могут сделать из него, если пойдет что не так.           

                     ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 

Автомобильный магнат Форд старший, уважительно относился к своим идеологическим противникам. Известно, что в огромном зале фабрики - кухни, где питались рабочие его предприятия, на стене весел огромный портрет Карла Маркса.

Заходя в зал, Форд, прежде чем присесть с рабочими за один стол, кланялся портрету и благодарил Карла Маркса за науку, за то, что уберёг его от ошибок, научил уму разуму.

Помня, что произошло в России в 17 году, он сделал выводы и решил не повторять наших ошибок. Он на них учился. Форд создавал в своей автоимперии самые комфортные условия  для работы и жизни, за что рабочие его предприятия ценили и уважали. Вот вам живой пример управления буржуазного предпринимателя. Можно расценивать чудачество хозяина с портретом как угодно, но это жест в правильном направлении. Портрет Карла Маркса будил в сознании чиновника капиталиста совесть.  Нам бы такой пример возвести в ранг Государственной политики. Не выносить В.И. Ленина из Мавзолея, а кланяться ему за то, что научил и просветил как не надо делать в России, чтобы не началось все заново.  Брать наши забубенные головы в руки и думать, думать, думать, как думал Лев Николаевич Толстой, который высказал следующую мысль - "Люди, пекущиеся только о своем благе - это звери". Не будем спорить с мировым автором "Войны и мира", которого революционный вождь назвал - "Глыбой", а лучше переключим своё внимание на хорошую работу, чтобы в России комфортно жилось всем. Вот когда это случится, тогда и не потребуется воинствующих инициатив. Тогда по всем канонам христианского обряда, со всеми почестями осуществить перезахоронение вождя и успокоится, наконец.

А пока покой нам только снится.  В стране не все так гладко, как хотелось бы.  Качество жизни у большинства ни к черту. Зато много отвлекающего шума вокруг чего-то не имеющего никакого отношения к экономике, к социальной жизни общества.

Первые лица Государства делают заявления и пытаются изменить ситуацию в социальной жизни людей и увещевают чиновников не саботировать намеченные планы. А если приходится уговаривать, предупреждать в указующем плане с карательными последствиями - это говорит о том, что чиновники не очень то уважают своего лидера. Они приходят в министерство для других целей. Каких? Разных.  Так что министру культуры было бы  полезно подумать  не только о выносе тела В.И. Ленина, сколько об его высказывании, об искусстве. Поэтому напомню. Цитирую полностью. "Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубокими корнями в самую толщу широких, трудящихся масс.

Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединить чувство, волю и мысль этих масс. Подымать их. Оно должно пробуждать в них художников и развивать их.

                                                                 (В.И. Ленин)

 

Так что эта формула ни столько политизирована, сколько морально нравственна, гумманистична и интернациональна.

Искусство, нынче, принадлежит шоу - бизнесу и  оно не всегда понятно широким массам и не пробуждает в них художников, а ремесленников, развивает в них потребительство, форматное мышление и.т.д.. Электронная и радио-интервенция лишила людей чувственности, духовности, человечности. Мы больше стали информированы о человеческих несчастьях, бедах, войнах, катастрофах,  кризисах, зарубежных звёздах, заезжих эпатажных гастролерах, развлекающих нас тупой, взвинченной, жесткой музыкой. И, если для одних безвкусица - это кайф  и мотивация к подражанию, то у других вызывает головную боль и опасение  потери своего лица и культуры. И не только культуры. Был сбит вектор к творению и созиданию в своей стране. Отсутствие занятости и потребности в кадрах, спровоцировал массовую миграцию специалистов за рубеж. Зато массово расцветал и развивался шоу-бизнес. Кто виноват? У виноватых всегда есть юридические адреса. А когда пришло время оглянуться, то выявилось, что в рыночных условиях под шлаковый музончик и патриотические песенки типа "Америка бой, Америка Джойс, уеду с тобой Москва прощай", меркантильную песенку "Бухгалтер, милый мой бухгалтер",  и гомо песню "Малыш ты меня волнуешь", выросло целое поколение инфантильной, тусовочной и площадной молодежи, воспитанной уже на других моральных, эстетических ценностях. Развлекаясь и потребляя, молодые люди потеряли стимул обретения созидательных профессий. Информационные просветители показали, кто нынче являются героями нашего времени - банкиры, бизнесмены, предприниматели, финансисты, шоумены, звёзды, чиновники, депутаты…

Роскосмосу стыдно было признаться, что они до сих пор не могут набрать людей в отряд космонавтов. Не идут.  Не престижно и не интересно. А те, кто хотят, не подходят по здоровью. "Дюже" хлипкие. 

Для шестидесятников такое явление и в дурном сне не могло привидеться. Исчезла романтика.

А не так давно, вдруг обнаружилось, что для осущест-вленных намеченных планов, озвученных президентом по модернизации экономики, не хватает созидательных сил. Вот ведь незадача. Казалось бы, нужно срочно популяризировать рабочие профессии, делать их престижными. Нет. Решили пойти по другому пути. Решили открыть шлюзы для приема иностранной рабочей силы - Гостербайтеров по 300 тысяч человек ежегодно.

А что же мы строили, пока для нас крутили музыку?  А мы много чего настроили - демократические институты, горизон-тали и вертикали власти, банки. Биржи, милицию в полицию. Раздули аппараты карательных и судебных органов.  А на их базе сколотили целую армию судебных приставов, которых в народе называют "рейдерскими зондер - командами", изымающих у неплатежеспособного населения все, начиная от старой аппаратуры, мебели, ширпотреба и даже детских игрушек. Сейчас мы говорим о них. О многострадальных пенсионерах, о которых заботится сердобольное государство. Из скудных пенсий деференцированно изымают 30-50% в пользу захребетников.  Это просто социальная драма для малоимущих. Пример. По телевидению журналисты показали, как ревнители закона из-за долгов выдворяли из дома на улицу многодетную семью. Вот что сказала одна из таких пострадавших - "меня бандиты и воры грабили. Но даже они не опускались до такого беспредела. Это какой то дурной сон.  Где мы живем? Мне стыдно за наших законодателей, за государство, претендующее на признание его, как демократическое, социальное государство, объявившее на весь мир о борьбе с бедностью. А на деле…  Вы видите сами. Оно-Государство, объявило нам тотальную войну и занялось мародерством. Это пошло и недостойно. И не надо нам приводить примеры о неоплаченных кредитах. Речь идет не о них. Я проголосовала за партию, обещавшую нам достойную жизнь.

Чтоб они так жили, как я живу!" Вот вам голос из народа. Мне приходилось принимать участие в последней Всероссийской переписи населения. В период контрольного обхода мы посещали квартиры жильцов, не прошедших перепись.

Но они там уже не проживали. Десятки квартир были опечатаны из-за долгов. Где эти семьи сейчас - на помойке?

Конечно, стыдно за такое Государство, которое тратит миллиарды на содержание госструктур - МВД, силовых структур, армию чиновничества, а с налогоплательщиками, которые кормят эту армию так недостойно.

Но ведь оно-Государство делает и добрые дела: погашает инфляционные издержки, оказывает материальную поддержку, помощь пострадавшим от стихийных бедствий, поднимает жизненный уровень пенсионеров. Каждый год надбавки к пенсиям - говорят нам чиновники от власти. Но они стыдливо умалчивают о том, что эти жалкие подаяния с лихвой пожирают тарифы на ЖКХ, растущие в прогрессии цены др.

Когда Государству нечего предложить народу кроме игр, музыки и развлечений, оно начинает бороться за его здоровье. Опять и в который раз по кругу пошла борьба с алкоголизмом и табакокурением. Гениальное социальное решение всех наших проблем. Издали закон и тут же без всякой волокиты он заработал. Вот вам живой пример политической воли. А если вы спросите, почему такая тягомотина с социально - экономи-ческими законами? Да, потому. Что в них надо вкладывать средства. А вложение в человека Государство относит к понятию "Риска финансовых потерь". А из борьбы за здоровье можно извлечь не малый доход в казну. Если подорожал алкоголь, это не значит, что люди бросят пить и задумаются о своем здоровье. Ведь отлично знают, что в России пьют не только от пресыщенности, но и от безделья, безысходности, отсутствия занятости. Нет, не ломаются в России пресловутые грабли.

Вот потому-то мы так погано живем. Вы спросите, какое это имеет отношение к начатому разговору о музыке и субкультуре… Имеет, имеет.

 

Потому, что все наши "достижения"  осуществляются под аккомпонимент не только музыки, но и извращенных моральных ценностей и появление групп, течений, не имеющих отношение к истинной культуре. Так что лозунг Римской империи "Хлеба и зрелищ", для уже устроившихся, всегда будет более актуален, чем строительство социального государства  и особенно при интеграционных процессах - сближение с западной культурой и вступлением России в ВТО.

На одном из саммитов - международной встрече, корреспонденты спросили у представительницы из Франции, "как будут решаться вопросы более тесной интеграции в культурной сфере с Западом и США?" На что она ответила, что этот вопрос надо бы задать политикам. Но у нас, рядовых Европейцев, сложилась своё мнение. Россия всегда славилась своей самобытностью в культуре и искусстве. Это уникальное национальное обретение, которого нет ни в одной другой стране мира.  Но Россия. Начиная с 90-х годов стала сдавать свои позиции, в сфере национальной культуре и начала бездумно подрожать и копировать заокеанскую и Западную субкультуры. Предлагая нам тот же поднаторевший продукт.  А молодежная субкультура и  национальная культура - это разные вещи.  Это ложный путь интеграции.

Как видите они - Европейцы оказались гораздо патриотичней, чем мы и удивляются нашей всеядности, неразборчивости, отсутствие вкуса и гордости за национальную культуру. Очень печально.  Может кто - нибудь из либералов покраснел от столь нелестных отзывов? Ничего подобного.

Засилье в недра нашего общества чуждой культуры не такая уж безобидная штука.  Ястребы на Западе после распада СССР еще не угомонились. Концепция разрушения России изнутри актуальна, где все средства хороши. Наша озабоченность строительства Американцами РЛС - радиолокационной станции вблизи западных границ, выглядит гораздо безобидней, чем эффективная работа наших западников внутри, которых вносят свой посильный вклад в стратегические планы наших заботливых партнеров по демократизации, дезорганизации, деморализации и дебилизации страны. Кажется, власть начинает это понимать. 

Посоветовались, решили принять закон об ограничениях деятельности "НКО - некоммерческих организаций", субсидиру-емых зарубежными агентами. Часть из них окажется вне закона.   Какая часть?  Которая выгодна власти или обществу?  Вошли ли в перечень запрещенных - ""Распространение и пропаганда зарубежных субкультур", подавляющее  развитие национальной культуры России, неизвестно. А пока известно, что мы становимся субкультурой, которое пронизало все общество.

Обеспокоенные наши деятели культуры высказывают свою мысль, что сегодня предпочтение отдается суррогату, где безраздельно властвует эфиром дискотечные ритмы в купе с порнографией и бесконечной демонстраций тела. И если в такой идеологии, где будет царствовать не национальный дух, а пресловутый формат, и где об обостренную совесть яйцеголовые идеологи будут вытирать ноги, то у такой страны сомнительное будущее.

 

 

Comments