«К чему стадам плоды свободы? Их должно резать, или стричь!» А. С. Пушкин.
Стадо
Выстрелом хлестким щелкает бич — Гонит хозяин послушное стадо. И, услыхав повелительный клич, Стадо уныло бредет за ограду.
После тяжелых, безрадостных дел Вновь ожидает привычное стойло И, как награда за скотский удел, Сена охапка и теплое пойло.
Тяжкою ношей ярма и оков Жизнь опостылеть иные не рады — Шерсть, вырывая из спин и боков Бич загоняет «заблудшего» в стадо.
Скотская учесть рождает скотов — Стаду ни в чем перемены не надо, И сохранивших остатки мозгов Стаптывает озверевшее стадо.
Так и влачится во веки веков Жизни постылой унылая доля, И не покажется для дураков Светлой мечтой им не нужная воля.
Давняя память о вольных лугах Не потревожит уснувшие души, И не проснется в тупых головах Жажда — постылое стойло — разрушить.
Тем — кому скинуть ярмо не дано, Тем — кому пойло дороже, чем воля В жизни назначено только одно: Сено, похлебка и скотская доля. 1989 г.
России
Когда уроды лезут в лорды, И в бизнес, чтобы только красть, И толпы вроде — бы народа Из быдла выбирают власть Когда менты сроднились с мразью А судьи — по звонку правы И прокуроры блудной грязью Засрались с ног до головы; Когда партийные иуды Идут поклоны в храмы бить Стараясь все же партбилеты На всякий случай сохранить. Когда на улицах не лица, А рыла страшные бредут И ищут — где чего напиться, И ждут — когда чего дадут; А малолетние ублюдки, Родившиеся от скотов, Украдкой травят гадкой дурью Остатки жалкие мозгов; Не обманись идеей лживой — Умом тут нечего понять И мереть нечего аршином И не на кого тут пенять. Наследники рабов и хамов Не станут гражданами вдруг, И пулю не слепить из хлама И дело валится из рук. Не явится рабам мессия Не выбрать из скотов вождя, Имеют граждане России Судьбу — достойную себя. 2000 г.
*** «Как хорошо жилось бы нам, коль не стремился б к власти хам». «Холопья суть (от раба до гегемона)».
Тоскует раб по господину, холоп по барину тужит Привычно нагибая спину, готов хозяину служить Холопья суть не ищет воли — рабу не надо горевать — Хоть и баландой, но накормлен, и нары есть — заночевать. Полезет он в огонь и в воду — куда прикажет господин Талдыча, на свою угоду: «Мол, так живу не я один». Без жалоб принимая порку, в ярме без отдыха и сна Холоп придумал отговорку, мол: «На миру и смерть красна». Один холоп не воин в поле, чуть что — сбивается в толпу, Ему тревожно быть на воле — былинкой тонкой на ветру. Живя в ярме своём привычно, труслив и жалок под кнутом, Он всё же грезит о величии, когда сбивается гуртом. Община, партия иль банда — холопу, впрочем, всё равно: На то своя — холопья правда: «Раз не один — то не гавно». Жить без обманных идеалов рабу, как видно, не дано Теперь религию он гложет, как коммунизм не так давно. Как ранее на партсобранья смиренно ходит к алтарю И важностью самосознанья гордыню тешит он свою И, как бы, приобщенным к Богу себя он чувствует уже И сколько гонора в убогой рождается его душе! На тех, кто смеет жить иначе, с презреньем смотрит сверху вниз Исконная холопья злоба рождает в нем патриотизм. Поджавши рот куриной гузкой, холоп о паперть бьется лбом С готовностью себя, представив хоть божьим все же, но — рабом, Свою исконную холопью корысть не может он унять — В самозабвенном унижении канюча божью благодать. И — если волю дать холопу, и спесь его опять поднять Он всю свою холопью злобу вновь соберет в кулак опять, И мир захочет переделать на свой холопий образец Где все равны ему — холопу, а кто не с ним тому — .. .ц! 2007 г.
«Если не хочешь быть холопом — не будь им».
Патриотам России
Из века в век Россия вопрошает В намеренье — причины бед найти: «Кто виноват? И кто нам жить мешает? Что делать и за кем вперед идти?».
Ломая копья в острословных битвах, Российские духовные вожди Бесплодно ищут истину в молитвах, И в мнимой святости патриотичной лжи.
Причины бедствий видя в супостатах, Во множестве иных врагов лихих Не ведают, что надо бы когда-то Взор обратить и на себя самих.
Пора, уже задумавшись не жопой, А вставши как то с правильной ноги Понять Россия, что твои холопы И есть твои исконные враги.
Погрязшие в убожестве и пьянстве, Возросшие под гнетом и кнутом С привычкой жить в паскудном окаянстве Считая всех, как и себя — скотом.
Влачась по жизни скудно и убого, И впредь сползать Россия будет вниз Пока мы будем уповать на Бога И лапотно — квасной анахронизм.
Одна способна нас спасти идея — Чтоб от России беды отвратить Пора, уж не ища вокруг злодея Холопью суть в себе искоренить. |
№ 27, апрель 2011 >